Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Ладожский узел  (Прочитано 158236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрося

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: -7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533
Re: Ладожский узел
« Ответ #30 : Октября 08, 2011, 14:15:38 pm »

Однако, именно Метельский выселил нас с противоположной стороны Заневского пр. из особняка на 10 квартир

Странно, что вообще, вице-губернатор курирует вопросы коммерции, хотя обязан соблюдать интересы именно города и налогоплательщиков. Т. е. подход временщика к увеличению налоговой нагрузки и уменьшению социальной поддержки население вполне устраивает...
Записан
Когда человеку лежать на одном боку неудобно, он переворачивается на другой, а когда ему жить неудобно — он только жалуется. А ты сделай усилие,перевернись."(Максим Горький, «Мещане»)

Сергей393

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/s
    • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
Re: Ладожский узел
« Ответ #31 : Октября 08, 2011, 14:24:33 pm »

это и есть тот самый проект планировки .. 










« Последнее редактирование: Октября 08, 2011, 14:36:46 pm от Сергей393 »
Записан
http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671

aesonn

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397
  • Дом/Корпус: 41
  • Этаж: 12
Re: Ладожский узел
« Ответ #32 : Октября 08, 2011, 14:29:52 pm »

А проект квартала готовила компания ООО «Паритет Групп», который он был заказан ЗАО «АБЗ «Магистраль».
Записан

Сергей393

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/s
    • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
Re: Ладожский узел
« Ответ #33 : Октября 08, 2011, 14:32:57 pm »

Однако, именно Метельский выселил нас с противоположной стороны Заневского пр. из особняка на 10 квартир

Странно, что вообще, вице-губернатор курирует вопросы коммерции, хотя обязан соблюдать интересы именно города и налогоплательщиков. Т. е. подход временщика к увеличению налоговой нагрузки и уменьшению социальной поддержки население вполне устраивает...


Скажу вам свои соображения,без перехода на конкретные личности и без фамилий,никого не имея в виду персонально-просто мысли вслух и мое личное мнение:
Видите ли,для того,чтобы стать вице-губернатором,необходимо иметь что-то в голове. А когда голодный приходит,да еще и с подходом и менталитетом ларешника-может слететь башка от властных полномочий,начаться все та же мания величия.. а уровень и цена его самого от этого-отнюдь не возрастает..




п.с.".. он  стоил не дорого...  дешевка отсается дешевкой в любом статусе..."(с)   для тех,кто вдруг не знает,этот значок: (с)-знак ЦИТАТА. )))
Записан
http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671

Сергей393

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/s
    • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
Re: Ладожский узел
« Ответ #34 : Октября 08, 2011, 14:43:33 pm »

Сергей,

Спасибо за вашу активность в этом вопросе. Все документы ещё не изучил, т.к. узнал о ситуации только два дня назад.

Давайте попросим представителей УК сделать объявление о том, что после собрания вы обрисуете суть вопроса тем, кому это небезразлично.

Насчёт привлечения журналистов. Предлагаю вот что. Я свяжусь с несколькими изданиями. Понятно, что они уже вряд ли смогут  прислать своих операторов/корреспондентов, поэтому давайте сами осуществим видеозапись. Доставку записи и других материалов тем журналистам, которые заинтересуются, возьму на себя.

Что скажете?

Уважаемые соседи,
К сожалению, у меня нет видеокамеры. У кого таковая имеется (лучше со штативом), отзовитесь плиз.
  все личные вопросы-в личную почту,плиз.
прикольная давняя статейка с Фонтанки..:
http://www.fontanka.ru/2011/06/04/003/


и вот эта тоже:
www.fontanka.ru/2011/06/01/046/



« Последнее редактирование: Октября 08, 2011, 15:08:05 pm от Сергей393 »
Записан
http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671

Сергей393

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/s
    • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
Re: Ладожский узел
« Ответ #35 : Октября 08, 2011, 20:31:21 pm »

http://komned.ru/news_20708.html


Цитировать
Новости коммерческой недвижимости

Версия для печати
Ладожский узел‑2

Смольный утвердил проект планировки промзоны «Дача Долгорукова». Документ разработан по заказу АБЗ «Магистраль», легализует права завода на 13 га городской земли и принесет бюджету многомиллионные убытки.

На заседании городского правительства 13 сентября был принят «Проект планировки территории, ограниченной улицами Латышских Стрелков и Зольной, береговой линией реки Оккервиль и улицей Ворошилова» (Невский район). Документ подписан губернатором и вступил в силу.

Еще с 1980‑х эти земли предназначались под объекты транспортной инфраструктуры: остановки автобусов, трамваев и троллейбусов, станцию метро «Ладожская‑2» и пр. Соответственно, завод, который занимает эту площадку, подпадал под целый ряд ограничений.

В исходном договоре аренды было указано, что строить здесь нельзя, а если земля понадобится городу — участки будут изымать без всяких компенсаций. (Само предприятие власти собирались перевести на окраину.)

Эти ограничения сохранились и в новом арендном контракте, заключенном в 2010 году — сразу на 49 лет. Однако они относились к территории в целом. Руководители завода пошли по другому пути: они разделили большой участок на несколько, один уже выкупили (см. «НП», №31), на три других — подали заявки. Земля приватизируется по нормативной цене (около $10 за кв.м). А если она понадобится городу — администрация будет приобретать участки у завода уже по рыночной оценке (от $100 за кв.м и выше).

Часть приватизированной АБЗ территории на градостроительных планах уже закрашена зеленым — земля зарезервирована под выкуп…

Разработчики ППТ предлагают разместить транспортные объекты на соседних участках, где сейчас находится исправительная колония №7 (учреждение имеет федеральный статус). Насколько известно «НП», никаких договоренностей о выводе колонии пока нет. По предварительным оценкам, перевод учреждения потребует от бюджета 1,5–2 млрд рублей. В расход можно будет списать и затраты проектных учреждений, за счет бюджета разрабатывавших транспортные развязки и узлы.

По мнению осведомленных участников процесса, передача городских земель сначала в аренду, а затем и в собственность АБЗ «Магистраль» происходит спешно и с многочисленными нарушениями. Количество объектов на заводской территории меняется (напомним — строительство было запрещено); даты в договоре аренды не соответствуют друг другу (по разъяснениям КУГИ, «из-за технической ошибки»); КЗР нарезает к небольшому складу 2 гектара, как бы необходимых для его обслуживания (в других случаях чиновники гораздо более прижимисты). У предприятия есть незавершенные «межевые споры» с соседями. Кстати, и ППТ принят в отсутствие межевания — что тоже нонсенс.

Предприниматели, чьи производства размещены по соседству, говорят о мощном «административном ресурсе». Доказать это сложно, но другое объяснение многочисленным странностям подыскать еще труднее.

«НП» мнение

Вот почему договоры с гаражными кооперативами (да и с десятками других арендаторов) город разрывает в одностороннем порядке и без тени сомнения — а с АБЗ «Магистраль» перезаключает аж на 49 лет (иначе предприятие не могло бы выкупить участки)? Почему ТСЖ получают землю после длительных хлопот и под обрез фундамента — а завод оформляет 2,4 га как приложение к складу площадью 430 кв.м?

Дмитрий Синочкин 
"Недвижимость и строительство Петербурга" 
№ 40(675) 10-10-2011, c.6


вот заключение по общественным слушаниям:  http://pda.gov.spb.ru/gov/admin/terr/nevsky/news/Publ_31
« Последнее редактирование: Октября 08, 2011, 20:51:52 pm от Сергей393 »
Записан
http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671

Фрося

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: -7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533
Re: Ладожский узел
« Ответ #36 : Октября 08, 2011, 23:29:31 pm »

Сегодня была на участке у Ладожского вокзала:
как магистрали повернуть в сторону колонии, надо еще додуматься (это, если федералы вообще согласятся ИК перенести), а вот на территории АБЗ самое место транспортной развязке по прямому выпуску с ЛВ.
Но, видно соль, действительно в том, чтобы просто земли перепродать в тридорого, или отдать их под застройку тоже с выгодой. На территории АБЗ даже и зданий-то приличных нет, зато земли отхватили по-царски...
Записан
Когда человеку лежать на одном боку неудобно, он переворачивается на другой, а когда ему жить неудобно — он только жалуется. А ты сделай усилие,перевернись."(Максим Горький, «Мещане»)

yuriy

  • Jr. Member
  • **
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
  • Дом/Корпус: 44
Re: Ладожский узел
« Ответ #37 : Октября 08, 2011, 23:50:58 pm »

Сергей, написал в личку.
Записан
Все фигня кроме пчел....Да и пчелы тоже фигня!

Сергей393

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/s
    • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
Re: Ладожский узел
« Ответ #38 : Октября 09, 2011, 00:09:53 am »

Сергей, написал в личку.
спс. я ответил.








Цитата: yuriy от Октября 08, 2011, 23:12:36 pm

- Строительство Ладожской-2 и развязки переносится на неопределенный срок. ( По новому проекту Ладожская-2, а так же транспортные развязки переносятся на территорию исправительной колонии, на перемещение которой в Горелово у города денег нет, а так же нет четких договоренностей о переносе колонии вообще.)
Минусы для города:
- За проект разработки плана размещения Ладожская-2 и развязки город заплатил немалые деньги.
(Мне не понятно кто будет платить за разработку проекта под новые территории, или за проект заплатил Завод?)

город заплатил за проектирование транспортного узла,этот узел проектировался уже очень давно. все проектные институты города делали проекты с привязками к той системе координат и к тем красным линиям,которые были на этой территории. пройдет не два и даже не 5 лет,пока все проекты с учетом этих,снимаемых сейчас с территории красных линий,будут переделаны. придется вносить корректировки в тысячи уже готовых и даже реализрованных проектов,потому что этим "проектом планировки территории" меняется расположение красных линий квартала.. и в отдаленной перспективе сумма ущерба будет все нарастать и нарастать,потому что изменения во все эти проекты кто-то должен вносить,а за это надо платить,потому что это-работа.. и большей частью это пойдет в конечном счете из кармана каждого из нас...
но это-не прямой ущерб,и его невозможно подсчитать сейчас даже приблизительно,но это-многие миллионы рублей..

по поводу "перемещения" колонии в Горелово.  земля,якобы зарезервированная под строительство колонии-если вы внимательно прочтете официальный ответ УФСИН-это земля рядом с военным аэродромом Горелово и она принадлежит Мин.обороны. Никто не может ее зарезервировать таким образом. Это земля военных. И минобороны вообще не в курсе,что кто-то там предлагает на их земле построить колонию строгого режима..  это просто бред..  воспаленная фантазия разработчиков проекта.. это все равно,что они предложили бы перебазировать колонию на Дворцовую площадь,или на Красную,в Москву.. просто набор слов,не более.. чтобы организовать именно такой переезд колонии необходимо будет:
а) согласовать с Минобороны этот вопрос.  и определиться в цене-за сколько Минобороны продаст городу эту землю.-это будет конкретная сумма,в десятки или сотни миллионов бюджетных денег.
б)построить новую колонию по новым стандартам(Россия подписала международные соглашения,и не может просто взять и построить пенитенциарное заведение-его должны принять не просто федералы,а еще и международные всякие уполномоченные организации)-это будет стоить по оценке УФСИН 2 с лишним миллиарда бюджетных рублей)
в)городу необходимо будет выкупить у минимущества тот участок земли,который сейчас занимает колония..-это еще миллионы..
а на общественных слушаниях разработчики проекта,администрация района и представитель КГА в один голос говорили: с тюрьмой все согласовано,участок зарезервирован,все будет хорошо..


за разработку новых территорий будет платить город,естественно. если не найдется очередной такой же "инвестор",который за пару десятков миллионов купит земли на пару-тройку миллиардов..
« Последнее редактирование: Октября 09, 2011, 00:26:29 am от Сергей393 »
Записан
http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671

Сергей393

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/s
    • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
Re: Ладожский узел
« Ответ #39 : Октября 09, 2011, 10:36:03 am »

   http://asninfo.ru/asn/58/13911

 
Цитировать
Развитие транспортной инфраструктуры Петербурга: планов громадье
метки:виролайненматвиенкопутинтранспортная инфраструктура
15.04.2009 - 19:42
Планы развития дорожной инфраструктуры Санкт-Петербурга в последние месяцы упоминались исключительно в минорных тонах. Кризис ударил как по всем частным партнерствам, созданным для строительства крупных инфраструктурных объектов, так и по расходным статьям Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. Однако первые же признаки улучшения экономической ситуации в России, ознаменовавшиеся восстановлением мировых цен на энергоресурсы и укреплением рубля, принесли добрую весть именно дорожной отрасли. Оказалось, в Москве не забыли о наших мегапроектах. И уже само решение премьер-министра Владимира Путина провести всероссийское совещание по транспортному комплексу именно в Петербурге внушало новые надежды. Вряд ли случайно именно в день визита премьера петербургское правительство утвердило откорректированную Схему развития улично-дорожной сети.
 
Приоритеты, пришедшие из столицы
Карты петербургского Генплана, где наряду с существующей улично-дорожной сетью отображены будущие транспортные артерии, рассекающие городское пространство и преодолевающие водные преграды, с наступлением кризиса стали уже казаться фантастикой. Но первые нотки оптимизма, зазвучавшие в голосе городских чиновников в первых числах апреля, вылились на заседании городского правительства 14 апреля в гимн дорожному строительству.
Повод для вдохновения в самом деле присутствовал. Валентина Матвиенко уже была осведомлена о том, что федеральное правительство согласилось продолжить финансирование Западного скоростного диаметра из средств Инвестиционного фонда. Отправляясь из Смольного на встречу с прибывшим в город премьер-министром В.Путиным, губернатор не огласила конкретных цифр. Но уже через несколько часов стало известно, что премьер, лично посетив строящуюся трассу вместе с министром транспорта Игорем Левитиным, подтвердил, что федеральное финансирование ЗСД в 2009-2010 гг. составит 20,6 млрд. рублей. При этом оговоренный объем софинансирования из бюджета города в 3,5 раза меньше - 6,7 млрд.
Мало того, впервые после того, как инвестор-концессионер заморозил финансирование, была подтверждена воля федерального центра в любом случае в течение 5 лет завершить строительство трассы, непосредственно связывающей международные автомагистрали с терминалами Большого порта.
Это не случайно: на всероссийском совещании обсуждался не только автодорожный, но и морской транспорт в масштабе всего Петербургского транспортного узла. Автодороги и морские пути в Петербурге в последние годы прочно связало развитие автомобильного кластера. Как и следовало ожидать, приоритеты развития городской улично-дорожной сети (УДС), обозначенные председателем Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олегом Виролайненом, опирались на три вершины этого треугольника.
Первым из основных направлений развития улично-дорожной сети в Основных положениях отраслевой схемы развития УДС названа система магистралей скоростного и непрерывного движения, создающих осевой каркас дорожных артерий города и обеспечивающих международные, межрегиональные и межрайонные связи. Эти трассы предназначены для отвода грузопотоков от районов жилой застройки и особенно от центра города. В перечне приоритетных объектов особо выделены: комплекс проектируемых проездов, обеспечивающих доступ к КАД; система автомагистралей и дорожных сооружений, развивающих УДС в районе Большого порта; подъезды к аванпортам в Кронштадте и Бронке; наконец, подъезды к промзонам автомобильного кластера (Каменка, Шушары).
В числе новых трасс, предусмотренных Генпланом, в первую очередь упоминается Центральная широтная магистраль, которой предстоит протянуться от Большого порта и ЗСД вдоль Окружной железной дороги с выходом на новый мост через Неву в створе Фаянсовой и Зольной ул. и далее к Ладожскому вокзалу. Но это не конец пути: О.Виролайнен упомянул о соединении магистрали с Бокситогорской ул. со строительством нового моста через Охту. Таким образом, она фактически станет дуговой и пройдет вдоль всей Окружной дороги, несколькими ветвями выходя на КАД.
Не менее важен и дублер Центральной широтной магистрали, формирующий вторую дугу, пересекающуюся с первой. Непосредственным ее продолжением станет пр. Энергетиков, по трассе которого будет построен мост через пути станции Охта-Товарная.

 
Спокойствие не грозит
Сам факт сохранения Охты-Товарной, равно как и планов – на каких условиях, пока не сообщается – сооружения Орловского тоннеля, а также реконструкции моста по Свердловской наб. через Охту, вполне убедительно говорят о том, что «Газпром» не откладывает на неопределенное время строительство «Охта-центра». Не случайно в составе федеральной делегации в город прибыл Алексей Миллер. Похоже, перспектива «Северного потока» неотделима от сооружения офиса «Газпромнефти». Эта чувствительная тема на заседании не обсуждалась, но новые дебаты вокруг нее, похоже, неминуемы.
Вниз по течению Невы от Орловского тоннеля в 2012 г. планируется предпринять проектирование и строительство Арсенального моста. Отсюда начнется 7-я магистраль, пересекающая территорию ЛОМО, огибающая станцию метро «Лесная» и затем по диагонали дважды пересекающая пути Финляндской железной дороги, чтобы затем продолжиться вдоль западной стороны ее Выборгского направления с выходом на КАД и Выборгское шоссе. Проект этой магистрали непрерывного движения, еще недавно казавшийся призрачным, помещен в перечне мероприятий по проектированию УДС третьим пунктом. Что вызвало явную растерянность главы администрации Центрального района Светланы Штуковой, благо Таврическая ул., на которую выйдет новый мост с южной стороны, не очень приспособлена для роли осевой трассы. Владельцы дорогих квартир, выходящих на Таврический парк, вряд ли ожидали подобного сюрприза.
Создание 7-й магистрали предполагает вырубку непосредственно прилегающей к железной дороге части Удельного парка, недавно признанного вновь выявленным объектом культурного наследия. Но тут одно из двух: либо скорость, либо объезд по и без того перегруженным улицам Приморского района. Здешние транспортные проблемы существенно облегчатся с вводом в эксплуатацию ЗСД, а также с выводом на КАД Парашютной ул. и Комендантского пр.
На следующем этапе, севернее Поклонногорской развязки (также включенной в перечень и крайне востребованной), строительство 7-й магистрали неминуемо столкнется с протестами жителей коттеджной застройки Шувалова, которой придется всерьез потесниться, уступая ее 8 полосам. Проблема частной собственности, стоящей на пути новых трасс, прозвучала на заседании правительства, хотя несколько по иному поводу.
 
Прямо по курсу – земля
Как выяснилось на заседании, премьер-министру мы обязаны не только гарантиями финансирования достройки ЗСД, но и решением вопроса об освобождении Новоадмиралтейского острова от мощностей ФГУП «Адмиралтейские верфи». Это связано не столько с намерениями города более выгодно использовать приморские набережные, сколько с проектом нового моста через Неву на Васильевский остров.
Судя по картам отраслевой схемы, давно рассматриваемый проект все-таки вернулся к своему первоначальному варианту, предусматривающему выход на 22-23-ю линии В.О, а не 24-25-ю. Как выяснилось, окончательный вариант еще согласовывается, но по словам О.Виролайнена, уже «на выходе».
Проект самого западного моста через Неву станет элементом реализации еще одной базовой задачи, сформулированной в Положении – завершения формирования набережных Невы. Английская наб. здесь пересечет Ново-Адмиралтейский канал и выйдет на мост, и с этих пор этот ее участок уже никогда не будет тихим тупичком. Но выхода нет: О.Виролайнен напомнил, что, как только обновленный Благовещенский мост будет разгружен, настанет пора ремонтировать Дворцовый.
Доступ к новому мосту через Неву с юга, от пл. Репина, все же окажется отнюдь не скоростным, изгибаясь по наб. Пряжки. Похоже, проектировщики нашли способ предотвратить резкое замедление дивижения, запроектировав достаточно плавный поворот по Матисову пер., продолжение которого через мост, находящийся пока на территории верфи, выведет непосредственно на переправу.
Именно тема отчуждения территорий у ФГУП «Адмиралтейские верфи» заставила вмешаться в дискуссию председателя КУГИ Игоря Метельского. Он обратился к правительству, и в особенности к градостроительному ведомству, с просьбой «об одной простой вещи» - а именно, о подготовке поручения о резервировании земельных участков, включенных в схему. Глава КГА Юлия Киселева сообщила, что соответствующий проект в масштабе всего города уже готовится.
Похоже, кризис сыграл городскому правительству на пользу: градостроительное, дорожное и имущественное ведомство услышали друг друга. В это им постарался помочь директор НИПИ ТРТИ Александр Солодкий, высказавший весьма ценную, с точки зрения исполнимости задуманных проектов, мысль.
Глава ведущего проектного института городского транспорта предложил не мудрить с планированием развязок со множеством въездов и объездов в тех случаях, где в этом нет явной необходимости. Он оговорился, что речь идет не о магистралях высокоскоростного и непрерывного движения, а о той категории городских дорог, которая впервые получила в положении КБДХ новое определение – автодороги городского значения с улучшенными условиями движения транспорта.
В самом деле, число транспортных развязок, включенных в перечень схемы, достигает 75. Между тем целый ряд проектов, запланированных на 2004-2008 гг., затормозился в связи с решением вопросов собственности. И проблема эта решается тем дольше, чем более масштабно задуманное сооружение. Некоторые дорожные объекты городского значения, включенные в Генплан, из-за практической неразрешимости вопросов собственности «выпадут» из него при его актуализации. О.Виролайнен уже признал, в частности, что пробивка ул. Черняховского с сооружением моста над путями Московского вокзала снята с повестки дня.
А.Солодкий напомнил еще о 2 важных обстоятельствах: о предстоящей замене действующих СНиП техническими регламентами и о разработке региональных нормативов градостроительсного проектирования (РНГП). Регламенты, подчеркнул он, будут использоваться при проектировании трасс и сооружений федерального значения. Зато проектирование наиболее важных городских автодорог должно исходить из нормативов городского уровня.
На основании тех же РНГП с начала 2010 г. будут строиться и все проекты планировки и межевания. Тогда, наконец, и можно будет планировать развитие инфраструктуры без риска столкновения с частными интересами. А до тех пор придется платить ущемленным собственникам.
 
Размежевание прибавит скорости
А.Солодкий от имени НИПИ ТРТИ взялся помочь городу с решением еще одной проблемы, постоянно становящейся предметом недовольства граждан. Речь шла о координации одновременно реализуемых проектов дорожного строительства. Директор проектного института выразил готовность разрабатывать для подобных случаев комплексные схемы транспортного объезда.
Проблема согласования реконструкции и ремонта магистралей приняла столь серьезный масштаб, что городские депутаты недавно выступили с инициативой создания специального правительственного органа с единственной функцией координации объездного движения. Похоже, что «центр принятия решений» все же будет сосредоточен в КБДХ, но теперь – с проектным обеспечением.
Вереница проектов, которые при наличие финансирования готов до 2015 г. осуществить КБДХ, рассчитана на сокращение средневзвешенных затрат времени на передвижение по городским магистралям на 20-22%. Естественно, при этом приняты во внимание соображения безопасности пешеходов. Чтобы «развести» их с транспортным потоком, планируется построить 48 новых надземных и подземных переходов. В частности, подземные переходы предполагается построить под пл. Мужества, под пл. Фаберже у станции метро «Ладожская» и под Ленинским пр. у одноименной железнодорожной станции. Над землей, в свою очередь, пешеходы смогут пересечь Выборгское шоссе у «Озерков» и Дунайский пр. у «Звездной» и на пересечении с Бухарестской ул.
А вот о подземных улицах под центром города, как и о бегущих по эстакадам скоростных трамваях, придется на некоторое время забыть, даже если они отображены в Генплане. Кризис, отрезвивший и федеральную, и городскую исполнительную власть, сосредоточивает внимание на менее затратных проектах. Если вместо одного туннеля можно построить 5 путепроводов, то выбор будет сделан в их пользу.
По расчетам КБДХ, строительство 480 км новых дорог, включая 138 км трасс непрерывного движения, окупится полностью уже через 14 лет. Развитие инфраструктуры, ликвидировав транспортные пробки, вернется горожанам не только сэкономленным временем, но и снижением выбросов в атмосферу вредных веществ.
 
Константин Черемных[
/b]

http://www.youtube.com/watch?v=PUPeSou6cHw

http://asninfo.ru/asn/58/13911
« Последнее редактирование: Октября 09, 2011, 10:59:06 am от Сергей393 »
Записан
http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671

Сергей393

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/s
    • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
Re: Ладожский узел
« Ответ #40 : Октября 09, 2011, 13:08:45 pm »

Записан
http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671

Сергей393

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/s
    • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
Re: Ладожский узел
« Ответ #41 : Октября 09, 2011, 15:24:02 pm »







Записан
http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671

Фрося

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: -7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533
Re: Ладожский узел
« Ответ #42 : Октября 10, 2011, 00:59:32 am »

Если все копии этих документов уже сейчас передать в СК, не думаю, что будет повод в отказе возбуждения уголовного дела и проверки законности данного договора.
Записан
Когда человеку лежать на одном боку неудобно, он переворачивается на другой, а когда ему жить неудобно — он только жалуется. А ты сделай усилие,перевернись."(Максим Горький, «Мещане»)

Фрося

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: -7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533
Re: Ладожский узел
« Ответ #43 : Октября 10, 2011, 02:42:55 am »

Прошу провести проверку по факту деятельности должностных лиц: ... , ... , ... на выразившиеся в издании необоснованных нормативных актов по вопросу строительства транспортной развязки, который, с одной стороны, затрагивает права неограниченного круга лиц на доступ к объектам недвижимости и не целевому использованию земельных участков, а с другой – влияет на распоряжение дорогостоящими проектами и затрагивает изменения ген. плана города СПб, ведущими в дальнейшем к значительным убыткам городского бюджета.

Кроме того,  проверить экономическую обоснованность заключения договора аренды сроком на 49 лет с АБЗ "Магистраль", поскольку состояние дел на данном предприятии убыточно и граничит с банкротством, а также законность заключения договора купли-продажи на земельный участок по адресу ..., кадастровый № ..., рыночная стоимость которого составляет...
Записан
Когда человеку лежать на одном боку неудобно, он переворачивается на другой, а когда ему жить неудобно — он только жалуется. А ты сделай усилие,перевернись."(Максим Горький, «Мещане»)

Сергей393

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/s
    • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
Re: Ладожский узел
« Ответ #44 : Октября 10, 2011, 17:53:30 pm »

Прошу провести проверку по факту деятельности должностных лиц: ... , ... , ... на выразившиеся в издании необоснованных нормативных актов по вопросу строительства транспортной развязки, который, с одной стороны, затрагивает права неограниченного круга лиц на доступ к объектам недвижимости и не целевому использованию земельных участков, а с другой – влияет на распоряжение дорогостоящими проектами и затрагивает изменения ген. плана города СПб, ведущими в дальнейшем к значительным убыткам городского бюджета.

Кроме того,  проверить экономическую обоснованность заключения договора аренды сроком на 49 лет с АБЗ "Магистраль", поскольку состояние дел на данном предприятии убыточно и граничит с банкротством, а также законность заключения договора купли-продажи на земельный участок по адресу ..., кадастровый № ..., рыночная стоимость которого составляет...

могу предложить следующий примерный текст. все то,что изложено в текстовке-вы своими глазами можете перепроверить в этой ветке форума,несколькими постами выше. текст ПРИМЕРНЫЙ и лучше всего писать своими словами (если вы захотите написать)


Губернатору Санкт-Петербурга
Полтавченко Г.С.
От:                          

Уважаемый Георгий Сергеевич!

В связи с проводимой Вами работой по оптимизации бюджета Санкт-Петербурга, сокращения необоснованных расходов на строительство объектов транспортной инфраструктуры, а также в целях недопущения возможности принятия органами государственной власти Санкт-Петербурга решений, последствиями которых могут стать необоснованное и малоэффективное расходование средств городского бюджета, прошу Вас поставить под свой личный контроль ситуацию с организацией и финансированием проекта строительства транспортного узла со стороны южной площади Ладожского вокзала в Невском районе, на территории промышленной зоны «Дача Долгорукова», где запланированы станция метрополитена «Ладожская-2», Скоростная магистраль, сеть остановочных пунктов автобусов, трамваев и троллейбусов с диспетчерскими станциями.
За последние несколько лет на работы, связанные с развитием улично-дорожной сети в этом районе и на проектные изыскания были потрачены бюджетные средства, превышающие 2 миллиарда рублей (информация из открытых источников).
При этом необходимость подобных бюджетных трат объяснялась необходимостью развития данного транспортного узла, в связи с тем, что еще Решением исполнительного комитета Ленинградского городского Совета депутатов трудящихся от 06 февраля 1989 года №72 был утвержден «Проект детальной планировки района севернее улицы Коллонтай в Красногвардейском и Невском районах», которым было предусмотрено перебазирование асфальтобетонного и бетонного завода №2 (ныне – ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль») из квартала 18 нежилой зоны «Дача Долгорукова» в нежилую зону «Купчинская» с передачей освободившейся территории в исполком Невского райсовета (обоснование необходимости освобождения территории – санитарная вредность, организация площади Ладожского вокзала). Решением также были  утверждены красные линии, которые явились основой для развития территории, поскольку закрепляли градостроительные объекты, связанные с планируемым строительством Ладожского вокзала, станции метрополитена и транспортной развязки.
В 2010 – 2011 годах исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга были приняты решения, направленные на включение в коммерческий оборот земельных участков, относящихся к имуществу казны Санкт-Петербурга, которые ранее были предназначены для организации транспортного узла со стороны южной площади Ладожского вокзала в Невском районе, на территории промышленной зоны «Дача Долгорукова».
Так, земельный участок, на котором было запланировано строительство этих объектов, в 2010 году был передан в аренду сроком на 49 лет коммерческой организации – ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль», которая в 2011 году выкупила по нормативной цене в собственность часть этого земельного участка, а в настоящее время выкупает оставшиеся участки.
Эта же коммерческая организация выступила заказчиком проекта планировки территории, ограниченной ул.Латышских Стрелков, Зольной ул., береговой линией р. Оккервиль, ул. Ворошилова, в Невском районе Санкт-Петербурга. Смысл проекта свелся к переносу зон, необходимых для строительства объектов транспортной инфраструктуры с территории, занимаемой ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль», на территорию федерального объекта (исправительной колонии) – ФБУ ИК-7 УФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (ул. Латышских Стрелков, д.22).
Из ответа, полученного из УФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, следует, что с указанным Управлением вопрос вывода исправительной колонии не согласовывался, перебазирование колонии возможно только за счет финансирования из средств бюджета Санкт-Петербурга, а стоимость таких работ составит не менее 2 миллиардов рублей.
13 сентября 2011 года «Проект планировки территории ограниченной, ул.Латышских Стрелков, Зольной ул., береговой линией р. Оккервиль, ул. Ворошилова, в Невском районе Санкт-Петербурга» был утвержден на заседании  Правительства Санкт-Петербурга.
Экономический смысл передачи вначале в долгосрочную аренду, а затем в собственность коммерческой структуры, земельного участка, необходимого для развития объектов транспортной инфраструктуры, непонятен. Это решение выглядит тем более странно, что бюджет Санкт-Петербурга уже вложил в инфраструктуру прилегающих территорий сумму около 2 миллиардов рублей. Так же непонятно принятое решение о размещении объектов городской транспортной инфраструктуры не на землях, относящихся к казне Санкт-Петербурга, а на федеральных землях, при условии, что стоимость мероприятий по фактическому освобождению этой земли составит для бюджета Санкт-Петербурга сумму не менее 2 миллиардов рублей. Итого прямой ущерб от подобных решений составит для города порядка 4 миллиардов рублей.
Убедительно прошу Вас принять указанную информацию к сведению и не допустить продолжение ранее проводимой в Санкт-Петербурге политики разбазаривания бюджетных средств.

С уважением,





    http://www.stockmap.ru/news/088431301/


Цитировать
К концу этого года Ладожский вокзал и Красногвардейский район соединит улица Латышских Стрелков
    01-08-2006

Вокзалу дадут дорогу

К концу этого года вокзал и Красногвардейский район соединит улица Латышских Стрелков.
Строительство улицы планируется завершить до конца 2006 г. Как отметили в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству СПб, в данный момент на ул. Латышских Стрелков от проезда вдоль железнодорожной линии до ул. Кржижановского ведутся подготовительные земельные работы. Занимается капитальным строительством дороги выигравшее конкурс ЗАО "БиК СПб" (26393)*.
Стоимость строительства на сегодняшний день составляет более 84 млн рублей.
Прокладка этой улицы является составной частью работ по подключению Ладожского вокзала к городской улично-дорожной сети со стороны Красногвардейского района.
Этот проект реализуют в соответствии с Постановлением 217 правительства Петербурга. Согласно этому постановлению в 2006 г. также планируется начать первую очередь строительства ул. Ванеева и мост через реку Оккервиль с выходом на Зольную ул.
На эту часть работ в 2006 г. планируется затратить примерно 90 млн рублей и еще 100 млн рублей на строительство второй очереди участка в 2007 г.
Начало первой очереди строительства ул. Ворошилова на участке от ул. Пятилеток до ул. Ванеева намечено на 2007 г., на нее по сметной документации понадобится 125 млн рублей, а на самый последний этап - реконструкцию Гранитной ул., которая начнется в 2008 г., - запланировано выделить примерно 180 млн рублей.
Все строительные работы планируется завершить к 2008 г. На сегодняшний день в районе Ладожского вокзала проезд осуществляется только по Зольной ул.
По словам Михаила Павлова, заместителя генерального директора ЗАО "Машоптторг" (84925)*, владеющего складским комплексом, расположенным в промышленной зоне у вокзала, строительство дороги идет очень интенсивно.
"Когда проезд осуществлялся только через Зольную ул., мы были вынуждены построить свой запасной заезд на территорию складского комплекса. У нас практически была нежилая зона, если Зольную заблокирует, то мы вообще будем отрезаны от города. Когда достроят улицу Латышских Стрелков, эта проблема решится", - подчеркнул Михаил Павлов.

На заметку
- Общая стоимость работ по развитию транспортной инфраструктуры Ладожского вокзала составляет около 2 млрд рублей.
Источник: "ДП"


Шмыглевская Юлия

©  Деловой Петербург

Упоминаемые компании :
ОАО "БиК"
Записан
http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
 

  • © ladogapark.spb.ru 2010
  • Все авторские права на информацию, содержащуюся на ресурсе www.ladogaparkspb.ru принадлежат Администрации сайта.
  • Любая перепечатка информации ресурса www.ladogaparkspb.ru на другом ресурсе без согласования с администрацией запрещена.
  • Связаться с администрацией форума можно по адресу: admin@ladogaparkspb.ru.
  • Powered by SMF 2.0 RC5 | SMF © 2006–2011, Simple Machines LLC