Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Ладожский узел  (Прочитано 158075 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Витя

  • Full Member
  • ***
  • Karma: -11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156
Re: Ладожский узел
« Ответ #570 : Декабря 30, 2013, 10:50:56 am »

Пока все Новостройки Ладожского парка,Дальневосточного и Пятилеток ,Бадаева не заткнут эту трапинку-дорожку под названием Зольная и будет колапс то не кто нечего.
Записан

Елизавета

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986
Re: Ладожский узел
« Ответ #571 : Января 05, 2014, 18:26:26 pm »

Сложная судьба крупных проектов

В то же время из-за дефицита средств власти решили притормозить реализацию нескольких масштабных проектов. В частности проект, стоимостью в 3 млрд руб., крупной транспортной развязки на Поклонной горе (с путепроводом на Поклонногорской улице через железную дорогу) – в створе Северного проспекта, проспектов Мориса Тореза, Энгельса и Выборгского шоссе. На 2014 год выделено лишь 440 млн руб. на подготовку территории и 70 млн руб. – на проектирование автомобильного пешеходного тоннеля, также запланированного в составе развязки.

А проект моста через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц будет пока отложен совсем. Как и дорога к нему с запада. Зато в следующем году пройдет конкурс на проект моста в районе острова Серный – его строительство за 9 млрд руб. должно завершится в 2018 году. Также в 2014 году должна решиться судьба железнодорожного проекта «Аэроэкспресс» от аэропорта Пулково в центр. Ранее его главным образом собиралась реализовывать на свои средства компания «РЖД» (Минтранс пообещал профинансировать небольшую часть расходов), но у нее возникли трудности с финансированием проектов.

Также в АИПе заложены средства на исполнение Петербургом своих обязательств по строительству центрального участка ЗСД, которое должно завершится в 2016 году. В частности, проектирование съезда на Васильевском острове через Шкиперскую протоку и на набережной Макарова.

Помимо этого, как сообщил губернатор Георгий Полтавченко, город договорился со Всемирным банком о предоставлении 2 млрд рублей на создание платной парковки на 20 тыс. машин у Мариинского театра.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/05/01/2014/898174.shtml
Записан

4pet

  • Jr. Member
  • **
  • Karma: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80
  • Дом/Корпус: 35
  • Этаж: 22
  • Парадная: 3
Re: Ладожский узел
« Ответ #572 : Февраля 12, 2014, 21:38:17 pm »

http://www.fontanka.ru/2014/02/07/138/


Градостроительный совет согласовал эскиз застройки территории микрорайона по адресу: Уткин проспект, 13 (у станции метро "Ладожская"). Заказчиком проекта выступает ООО "Международная", аффилированное с холдингом "Адамант".
Проектировщик - ООО "Студия АДМ" - представил несколько вариантов проекта застройки: рассматривались варианты с тремя, двумя и одной высотной башней. Отметим, что по требованию совета проектировщик снизил высотность башен со 120 метров до 100. Также был представлен вариант заезда в жилой комплекс со стороны проспекта Энергетиков.
Эксперты Градостроительного совета согласовали проектировщику вариант с одной башней, предполагающий свободное пространство перед станцией метро "Ладожская". Согласно проекту, компания должна будет снести находящийся там сейчас торговый центр.
http://www.fontanka.ru/2014/02/07/148/
Записан

Сергей393

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/s
    • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
Re: Ладожский узел
« Ответ #573 : Декабря 28, 2014, 20:16:13 pm »

http://nsp.ru/nums/27834.html   



   Привокзальный откуп
 
Арбитраж закрыл дело о незаконной приватизации заводом «Магистраль» 1,2 га близ Ладожского вокзала. С недовольным соседом заключено мировое соглашение. Больше всех в компромиссе был заинтересован город: развитие конфликта могло иметь непредсказуемые последствия.

Судебная тяжба возникла из-за ж/д ветки длиной 251 метр, за которую боролись два предприятия. Этот спор запускал по цепочке еще несколько дел, связанных с сомнительным выкупом земли в деловой зоне Дача Долгорукова (между улицами Латышских Стрелков, Ворошилова и Зольной).

Асфальтобетонный завод «Магистраль» занимает здесь около 13 га. Эту площадку он получил в середине 1990-х в ходе приватизации. Часть территории была зарезервирована под городские проекты (вторую очередь вокзала, новый выход из метро «Ладожская»), поэтому в договорах аренды фигурировали ограничения на стройку, и предусматривалось изъятие земли.

Однако в 2011-м году компания начала приватизировать участки.

После того как она стала собственником 2,4 га (примерно по $10/кв.м), сделкой заинтересовались прокуратура и депутаты. Ведь если город все-таки начнет развивать транспортный узел, ему придется выкупать землю уже по рыночной цене. Кроме того, владельцы соседних предприятий заявили, что завод оформил в собственность больше земли, чем реально занимает.

Однако Смольный утвердил проект планировки квартала, разработанный по заказу АБЗ. Его авторы предложили разместить транспортные объекты на соседних участках, где находится исправительная колония № 7, хотя договоренностей о ее выводе еще не было.

Позднее АБЗ выступил с заявлением: если городу все-таки понадобится часть площадки, фирма готова бесплатно отрезать кусок. Волна негодования спала, а компания продолжила приватизацию.

В начале 2012-го она выкупила надел площадью 12 019 кв.м (ул. Ванеева, 6, лит. И). Эта сделка возмутила владельцев соседнего участка (0,4 га), на котором расположен цементный элеватор. С иском в арбитраж обратилось ООО «Петрострой», указав, что по спорной территории проходят его ж/д пути и теперь фирма не может свободно ими пользоваться, хотя именно она имеет права на приватизацию этой части надела.

Юристы пояснили, что сосед выкупил участок на том основании, что здесь расположен путейский домик, оформленный на АБЗ. Но площадь этой постройки составляет всего 139 кв.м, что никак не вяжется с размером участка. Компания «Петрострой» пыталась отсудить «ветку», а также требовала признать недействительной сделку по выкупу участка. Второе дело было приостановлено до тех пор, пока служители Фемиды не разберутся с «железкой». Поначалу конфликт складывался не в пользу «Петростроя». Однако весной этого года фирма одержала окончательную победу в ВАС (тогда еще не упраздненном). Суд признал за ней права на «ветку». Это могло повлиять и на исход второго дела — о незаконной приватизации. А там, не исключено, снова всплыли бы весьма неприятные вопросы. Например: почему договор аренды был подписан 22 августа 2010-го, зарегистрирован 9 августа, а расчет арендной платы выполнен 25-го? С чего вдруг именно в момент подачи заявки на выкуп из системы РГИС исчезли «красные линии», обозначающие общественные территории — а потом снова вернулись? (См. «НП», № 31/2011 год.) Все это могло обернуться крайне неприятным резонансом для властей.

Однако недавно компании «ПетроСтрой» предложили компромисс: АБЗ уступает ей права на половину спорного участка (все пятно будет оформлено в общую долевую собственность). Недавно арбитраж узаконил соглашение. «Мы, конечно, готовы были идти дальше. Но в одиночку бороться с ветряными мельницами сложно, поэтому мы и согласились на мировое», — сообщил «НП» представитель «Петростроя».

Роман Денисов

Еженедельная газета "Недвижимость и Строительство Петербурга", №49(837) 08.12.14, c.9
Записан
http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
 

  • © ladogapark.spb.ru 2010
  • Все авторские права на информацию, содержащуюся на ресурсе www.ladogaparkspb.ru принадлежат Администрации сайта.
  • Любая перепечатка информации ресурса www.ladogaparkspb.ru на другом ресурсе без согласования с администрацией запрещена.
  • Связаться с администрацией форума можно по адресу: admin@ladogaparkspb.ru.
  • Powered by SMF 2.0 RC5 | SMF © 2006–2011, Simple Machines LLC