Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Двор 36-39 (организация пространства).  (Прочитано 37110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dmpir

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 993
  • Дом/Корпус: 36
  • Этаж: 12
  • Парадная: 1
Двор 36-39 (организация пространства).
« : Ноября 25, 2012, 13:57:48 pm »

Привет будущим соседям! Рано или поздно, но все наши корпуса сдадут и заселят.
Согласно проектным декларация, в 4х наших корпусах 1093 квартиры. (36к - 256 квартиры, 37к - 186 кв., 38к - 240 кв., 39к - 410 кв.).
Подчеркиваю - 1093 квартиры. На такое количество квартир приходится весьма ограниченная площадь двора. В этом смысле мы мало отличаемся (или отличаемся в худшую сторону) от типичных питерских дворов-колодцев (по площади двора на 1 человека).
Идем дальше - Парковочных мест у нас порядка 50 (округленно, считал на глаз). Плюс машин 25 можно поставить вдоль корпусов (плотно, с серьезными неудобствами для проживающих). Итого 75 машиномест. Это ВСЁ!
Даже если предположить, что "лошадно/безлошадных" у нас будет 50/50, то это примерно 550 машин. 75 : 550 =  менее 15%. Т.е. 85% автоводов ГАРАНТИРОВАННО во двор не въедут.

Вариант вероятно только один - организовывать режим въезда-пребывания. Давайте думать, господа! Прошу высказываться. Может быть есть специалисты в этих делах, или кто-то уже обладает опытом наблюдений.
Записан

serj.k

  • Full Member
  • ***
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
  • Дом/Корпус: 36
  • Этаж: 12
  • Квартира: 147
  • Парадная: 2
Re: Двор 36-39 (организация пространства).
« Ответ #1 : Ноября 25, 2012, 14:17:42 pm »

Привет будущим соседям! Рано или поздно, но все наши корпуса сдадут и заселят.
Согласно проектным декларация, в 4х наших корпусах 1093 квартиры. (36к - 256 квартиры, 37к - 186 кв., 38к - 240 кв., 39к - 410 кв.).
Подчеркиваю - 1093 квартиры. На такое количество квартир приходится весьма ограниченная площадь двора. В этом смысле мы мало отличаемся (или отличаемся в худшую сторону) от типичных питерских дворов-колодцев (по площади двора на 1 человека).
Идем дальше - Парковочных мест у нас порядка 50 (округленно, считал на глаз). Плюс машин 25 можно поставить вдоль корпусов (плотно, с серьезными неудобствами для проживающих). Итого 75 машиномест. Это ВСЁ!
Даже если предположить, что "лошадно/безлошадных" у нас будет 50/50, то это примерно 550 машин. 75 : 550 =  менее 15%. Т.е. 85% автоводов ГАРАНТИРОВАННО во двор не въедут.

Вариант вероятно только один - организовывать режим въезда-пребывания. Давайте думать, господа! Прошу высказываться. Может быть есть специалисты в этих делах, или кто-то уже обладает опытом наблюдений.

Сложный вопрос! Для этого нужно организовывать парковочные места рядом с комплексом наших домов и первой очереди и второй и тд. (Например продолжение  ул. Ворошилова - и организовывать парковки (бесплатные) в другом случае, ничего не получится.

И в плане планировка, ведь еще застройка школ садов и въездов проездов ко всем объектах.

На мой взгляд нужно  запретить парковку в нашем колодце, только въезд на некоторое время, для выгрузке и тд
И 
Записан

ara

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 945
  • Дом/Корпус: 37
  • Парадная: 1
Re: Двор 36-39 (организация пространства).
« Ответ #2 : Ноября 25, 2012, 18:06:17 pm »

   А я бы убрала никому не нужные архитектурные излишества-островки, нагороженные по проекту и в нашем дворе, и вокруг наших домов (только вот как это сделать). И на их место можно бы было еще хоть несколько авто поставить.
   И движение во дворе нужно сделать только в одном направлении, чтобы двум встретившимся автомобилям не пришлось испытывать проблемы с тем, чтобы разъехаться.
   
Записан

dmpir

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 993
  • Дом/Корпус: 36
  • Этаж: 12
  • Парадная: 1
Re: Двор 36-39 (организация пространства).
« Ответ #3 : Ноября 25, 2012, 19:39:34 pm »

   А я бы убрала никому не нужные архитектурные излишества-островки, нагороженные по проекту и в нашем дворе, и вокруг наших домов (только вот как это сделать). И на их место можно бы было еще хоть несколько авто поставить.
   

что имеете в виду?
Записан

АннаK

  • Newbie
  • *
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
  • Дом/Корпус: 38
  • Этаж: 4
  • Квартира: 76м
  • Парадная: 3
Re: Двор 36-39 (организация пространства).
« Ответ #4 : Ноября 25, 2012, 21:23:43 pm »

Согласна с serj.k !
Записан

ara

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 945
  • Дом/Корпус: 37
  • Парадная: 1
Re: Двор 36-39 (организация пространства).
« Ответ #5 : Ноября 25, 2012, 21:33:56 pm »

  Ну, например, вот это.
  Никак не могу осознать глубокий смысл организации этих выступов.
Записан

IVASPB

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
  • Дом/Корпус: 37
  • Этаж: 18
  • Квартира: 180
  • Парадная: 2
Re: Двор 36-39 (организация пространства).
« Ответ #6 : Ноября 25, 2012, 22:08:46 pm »

Наталья, это пешеходные дорожки. Чтобы удобнее было проходить на площадку между машин. Да и пусть даже 10 мест вопрос не решит. Какой бы порядок не придумали, за ним нужно будет следить. А на это нужно тратить деньги. Из чьего кармана? В свое время я писал в первой очереди такую идею (но не нашла как-то сторонников) - разделить двор на места общего пользования (для разгрузки) и места для постоянной стоянки. Привязать конкретные места к конкретным людям. Выдавать места тем, кому они положены по закону (инвалидам например) и тем, кто готов за них платить, возможно даже по принципу аукциона, или продлевать аренду раз в месяц, квартал, год. Деньги за платные места пойдут на содержание контролирующих органов, которые будут организовывать пропускной режим во двор, следить за временем погрузочных работ, а так же, возможно, за общим порядком во дворе. Сложно ли такое организовать?
Записан

dmpir

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 993
  • Дом/Корпус: 36
  • Этаж: 12
  • Парадная: 1
Re: Двор 36-39 (организация пространства).
« Ответ #7 : Ноября 25, 2012, 22:38:50 pm »

На мой взгляд нужно  запретить парковку в нашем колодце, только въезд на некоторое время, для выгрузке и тд

Мне тоже это очевидно. Вопрос только как это организовать и юридически оформить.
Организовать можно через шлаГбаумы. Въезд по таблетке с индивидуальным кодом. На въезде также пульт со связью с диспетчером.  Бесплатно только 15 (20, 30 - надо считать) минут. Дальше за очень кусачие деньги. Причем если не выехал, то идет автоматически начисление на лицевой счет в УК. Бесплатно только служебный транспорт. Такая ситуация была бы выгодна всем. Пешеходам бы не докучали машины, двор стал бы безопасен для детей. И им не пришлось бы платить за чужие машины, как предлагалось в 1й очереди (может быть потому тема и провалилась - за дядю платить не хочется никому).
УК была б шоколаде, поскольку постоянно падала копейка. Кстати при пустом дворе и мусоровозке было бы где развернуться (это к теме об открытии в перспективе мусоропроводов).
Недовольны были б только скандалисты и сутяжники (закон суров но закон), которым просто по приколу. Возникнет тема земли и собственности на ее. Мол, земля муниципальная и никто не может ничего перекрывать. Хоть штабелями паркуйтесь на газонах.
Для этого и нужно решить вопрос в правовом поле. Наверняка он решаем, если найдет поддержку большинства.
 
Но с этим автоматом связан вопрос - а куда же девать авто, убрав его из двора. И тут, пока не построены паркинги (а и они проблемы не решат) на их месте устроить временные стоянки. Засыпать эти места щебенкой, огородить сеткой и ввести ежемесячную плату сопоставимую с платой на паркингах через дорогу.
Вот как-то так.
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2012, 22:49:18 pm от dmpir »
Записан

ara

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 945
  • Дом/Корпус: 37
  • Парадная: 1
Re: Двор 36-39 (организация пространства).
« Ответ #8 : Ноября 25, 2012, 23:02:40 pm »

   Илья, на мой взгляд, они только мешают парковке. На днях я с этим уже столкнулась. Ну кому нужны эти выступы? А машину пришлось припарковывать далеко от подъезда. И ходят у нас люди к своим авто исключительно по дороге, по которой ездят и автомобили, а не по дорожкам (зимой их и чистить от снега никто не станет). Часть этих самых островков точно можно бы было безболезненно удалить. Не нужны они там ни в практическом, ни в эстетическом плане. Другой вопрос, что эту дурость проектировщиков теперь дорого и заморочно будет исправлять.
   Ну да дело не в этом. Мест все равно на всех не хватит. Это проблема очень многих дворов.
   А на каком юр.основании Вы предлагаете огородить двор и закрыть туда свободный въезд? Это земля муниципальная. И право на это появится не ранее, чем будет организовано ТСЖ и сформирован земельный участок с постановкой на кадастровый учет (разумеется, по решению общего собрания). Вот тогда и можно будет распоряжаться земельным участком, не раньше. До этого все шлагбаумы и заборы будут незаконны. И нужно ли приватизировать земельный участок (что тоже обойдется недешево), чтобы повесить на собственников его содержание - не знаю. Думаю, что нет.
   Остается пока только организовывать движение внутри двора в одном конкретном направлении, и надеяться, что сосед не вернется с работы раньше Вас.
    А идеи насчет аукционов, контролирующих органов, платной аренды - до сих пор ни у одного ТСЖ, где не хватает места для парковки на всех желающих, ничего хорошего с этим не получалось. Обычные люди в большинстве своем недовольны. Знаю один двор с огороженной территорией, так там за право получить постоянное место для парковки во дворе приходится платить мзду кое-кому. И надо нам такое?
   При нынешнем раскладе, может, и не всегда, но все таки будет возможность припарковать машину. А то, что предлагаете Вы, приведет лишь к тому, что большинство жильцов такой возможности лишится. А для другой части жильцов (избранного меньшинства) парковка станет платной.
Записан

IVASPB

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
  • Дом/Корпус: 37
  • Этаж: 18
  • Квартира: 180
  • Парадная: 2
Re: Двор 36-39 (организация пространства).
« Ответ #9 : Ноября 25, 2012, 23:44:58 pm »

   При нынешнем раскладе, может, и не всегда, но все таки будет возможность припарковать машину. А то, что предлагаете Вы, приведет лишь к тому, что большинство жильцов такой возможности лишится. А для другой части жильцов (избранного меньшинства) парковка станет платной.

Именно это и нужно. Мест на всех не хватит, это факт. Лучше знать что я могу точно припарковаться или точно не могу. Будет порядок во дворе, не будет наставлено машин на газонах. А как снимать плату - по счетчику или разово на месяц - не сильно принципиально. Вот эта русская надежда на халяву "авось я сегодня пораньше приеду" и займу место или поставлю машину на месяц во двор и буду спокоен - зачем это нужно? Зачем каждый день заезжать во двор, делать по нему несколько кругов в поисках места и уезжать в другое место? Как раз в этом случае во дворе будет небезопасно. Я согласен не ставить машину во дворе, лишь бы был порядок. Деньги отсортируют и решат кто может, а кто нет.

Кстати по поводу счетчика - или плата будет слишком дорогой и никто заезжать не будет, или слишком дешевой и опять будет беспредел т.к. заедет больше, чем влезет во двор. Нужно нащупать в этом случае тонкую грань. И следить за ней постоянно. Хотя в этом случае любой сможет оставить машину раз два в месяц, если уж очень нужно ехать, например рано утром или вообще ночью.

И все равно я считаю, что нужно четко разделить сколько машин может вместить двор, и пусть избранные по какому-то критерию будут иметь на эти места право. Плюс общие места для разгрузки, на которые любой сможет приехать и привезти к подъезду то, что тащить издалека не хочется.
Записан

dmpir

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 993
  • Дом/Корпус: 36
  • Этаж: 12
  • Парадная: 1
Re: Двор 36-39 (организация пространства).
« Ответ #10 : Ноября 26, 2012, 00:03:05 am »

  Ну, например, вот это.
  Никак не могу осознать глубокий смысл организации этих выступов.
Теперь понятно. С этого ракурса хорошо видно. задумка такова, чтобы обеспечить проход из 36го и 1й парадной 37го к детской площадке. Чтоб мимо узко припаркованных машине не протискиваться. Тогда имеет смысл. Угловые выступы, которые Вы обвели необходимы, иначе припаркуются так, что не проедет мимо них авто. Тут все наоборот по уму.
Записан

ara

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 945
  • Дом/Корпус: 37
  • Парадная: 1
Re: Двор 36-39 (организация пространства).
« Ответ #11 : Ноября 26, 2012, 00:12:30 am »

  Да вообще весь этот остров у ТП-шки на фото можно было и не строить. А разлиновать асфальт для парковки. И проезды стали бы шире.
  А пешеходы прекрасно обойдут вокруг по проезду к детской площадке. Это лишние 20 метров. А кому сильно нужно пройти напрямую - протиснутся и между авто.
   Впрочем, все уже решено и без меня))
Записан

dmpir

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 993
  • Дом/Корпус: 36
  • Этаж: 12
  • Парадная: 1
Re: Двор 36-39 (организация пространства).
« Ответ #12 : Ноября 26, 2012, 00:14:28 am »

      А на каком юр.основании Вы предлагаете огородить двор и закрыть туда свободный въезд? Это земля муниципальная. И право на это появится не ранее, чем будет организовано ТСЖ и сформирован земельный участок с постановкой на кадастровый учет (разумеется, по решению общего собрания). Вот тогда и можно будет распоряжаться земельным участком, не раньше. До этого все шлагбаумы и заборы будут незаконны. И нужно ли приватизировать земельный участок (что тоже обойдется недешево), чтобы повесить на собственников его содержание - не знаю. Думаю, что нет.
Юридический аспект не ясен, но он стопудов решаем. Если муниципальная - значит можно пробить решение муниципалитета. Главное, чтоб в основе было коллективная воля активного большинства. Да и не муниципальнаяона пока, а в аренде у Застройщика. Пока этот вопрос вообще решаем без заморочек. Другой вопрос, что застройщику-то и пофиг проблемы нашей парковки и нашего проживания.
На собственников содержание шлагбаума как раз не вешается. Оно вешается исключительно на владельцев авто и становится самоокупаемым и даже доходным для УК проектом.


   
Остается пока только организовывать движение внутри двора в одном конкретном направлении, и надеяться, что сосед не вернется с работы раньше Вас.
Надеетесь попасть в эти 15%? :) А как предполагаете убеждаться в этом? Заехать во двор, дать круг почета, пролавировав между коряво припаркованными пепелацами рискуя пропахать бочину и удалиться несолоно хлебавши?
Это не решение. Нам останется то, что Вы предлагаете, если мы ничего не предпримем. И тогда начнется адский ад, который всем и каждому (причем и не имеющим авто соседям) придется вкусить сполна.
Записан

AlexaG

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 450
  • Дом/Корпус: 38
  • Этаж: 11
  • Квартира: x2
  • Парадная: 1
Re: Двор 36-39 (организация пространства).
« Ответ #13 : Ноября 26, 2012, 00:15:15 am »

dmpir, я поддерживаю Вас. Моё мнение такое же. Может есть смысл узнать, каким образом можно арендовать землю у города за 39 корпусом (где когда-нибудь продлят Ворошилово). Там соберём деньги на щебень и устроим паркинг до лучших времён. Хотя это решит проблему только частично. Но то, что двор нужно закрывать - это очевидно. Из-за 100 машин-мест испытывать столько проблем  и неудобств мне не хочется. Я готова за свой счёт на сажать внутри двора голубых елей и собрать деньги на нормальную современную и безопасную детскую площадку. Лиль бы не повторить судьбу первой очереди. У нас в семье две машины, но ставить их во двор нет желания. Надеюсь нас будет большинство....
Записан

dmpir

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 24
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 993
  • Дом/Корпус: 36
  • Этаж: 12
  • Парадная: 1
Re: Двор 36-39 (организация пространства).
« Ответ #14 : Ноября 26, 2012, 00:19:45 am »

  Да вообще весь этот остров у ТП-шки на фото можно было и не строить. А разлиновать асфальт для парковки. И проезды стали бы шире.
  А пешеходы прекрасно обойдут вокруг по проезду к детской площадке. Это лишние 20 метров. А кому сильно нужно пройти напрямую - протиснутся и между авто.
   Впрочем, все уже решено и без меня))

Наталья, Вы забалтываете тему в сторону.)) Даже если убрать ВСЕ дорожки между парковочными местами, и ТП в землю закопать, сколько это добавит к полезной площади парковки? Ну не 15, а 20% будет. Не 85, а 80 % автовладельцев будут гарантированно (!) курить бамбук. Это не решает ничего, даже в теории. Но мы имеем то, что имеем. Можно сколько угодно рвать волосы на всех местах, что совсем не там и не так сделали дорожки, но лучше теперь уже делать это про себя.
Тем более, что на генплане, во дворе 2й очереди никакой парковки вообще нет. В ПРИНЦИПЕ. Это еще Застройщик отклонился от Генплана и хоть 50 машиномест закатал. Скорее поблагодарить за это его стоит.
Записан
 

  • © ladogapark.spb.ru 2010
  • Все авторские права на информацию, содержащуюся на ресурсе www.ladogaparkspb.ru принадлежат Администрации сайта.
  • Любая перепечатка информации ресурса www.ladogaparkspb.ru на другом ресурсе без согласования с администрацией запрещена.
  • Связаться с администрацией форума можно по адресу: admin@ladogaparkspb.ru.
  • Powered by SMF 2.0 RC5 | SMF © 2006–2011, Simple Machines LLC