Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Новая услуга от "Мобильной карты" для жителей "Ладожского парка"!  (Прочитано 11994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

reporter

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589

С 18.03.2013 года для всех зарегистрированных пользователей ЖК "Ладожский парк" появилась возможность оплачивать жилищно-коммунальные услуги не выходя из дома. В правом верхнем углу форума, прикреплена кнопка "Для всех жителей "Ладожского парка" оплата ЖКУ онлайн". К системе подключено по прямым договорам более 250 обслуживающих организаций на расчет стоимости ЖКУ и прием платежей. Удобный поиск для оплаты по адресу, лицевому счету или названию обслуживающей организации. Предоставляются и сопутствующие услуги: оплата за электричество, газ, телевидение, телефонию, интернет, мобильную связь и многое другое.   
Записан

Ека

  • Full Member
  • ***
  • Karma: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224
  • Дом/Корпус: 44
  • Этаж: 14
  • Парадная: 1
Записан

roza

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 594
  • Дом/Корпус: 31
  • Этаж: 14
  • Парадная: 2

для первой очереди все работает
Записан

Olegus-k

  • Jr. Member
  • **
  • Karma: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
  • Дом/Корпус: 42
  • Этаж: 19
  • Парадная: 1

Так дом то вроде 31 должен быть.
Записан

guanchzhou

  • Jr. Member
  • **
  • Karma: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
  • Дом/Корпус: 44

Так дом то вроде 31 должен быть.

с 31ым домом тоже самое - не работает.
Записан

plastich

  • Full Member
  • ***
  • Karma: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146
  • Дом/Корпус: 36
  • Этаж: 11
  • Парадная: 3

Думаю все дело в том что 31 дом это УК Перспектива, а договор, наверное, заключен с ДомСервисом. По 36 корпусу услуга работает, только мне кажется, что 2% за интернет платеж - это не очень гуманный тариф
Записан

Ека

  • Full Member
  • ***
  • Karma: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224
  • Дом/Корпус: 44
  • Этаж: 14
  • Парадная: 1

Так дом то вроде 31 должен быть.

Ой! Никак собственный адрес не запомню!!!  ;D  ;D  ;D
Записан

Ека

  • Full Member
  • ***
  • Karma: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224
  • Дом/Корпус: 44
  • Этаж: 14
  • Парадная: 1

Думаю все дело в том что 31 дом это УК Перспектива, а договор, наверное, заключен с ДомСервисом. По 36 корпусу услуга работает, только мне кажется, что 2% за интернет платеж - это не очень гуманный тариф

Я плачу через "СберБанк Он-лайн" - берут 1%.
Бухгалтер УК говорила, что через кассу какого-то определенного банка (по-моему, Петровский - но могу и ошибаться) - 1,5% (это касается платежей в УК "Перспектива"), а в остальных, кажется, 2%.
Записан

lemonad

  • Newbie
  • *
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • mcplat.ru

Дорогие жители Ладожского парка,
я как представитель Мобильной карты на вашем форуме с радостью отвечу на ваши вопросы и пожелания.

Вы можете выступить с инициативой перед вашей управляющей компанией для подключения корпусов, которые мы еще не обслуживаем. Это ускорит процесс подключения)

В любом случае мы рады видеть вас на нашем сайте.
Также мы рады, что вы пользуетесь терминалом, установленным около 15 дома.

Любые пожелания, вопросы и предложения готовы рассматривать и обсуждать.
Записан

АС

  • Full Member
  • ***
  • Karma: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232
  • Дом/Корпус: 43
  • Парадная: 2

Думаю все дело в том что 31 дом это УК Перспектива, а договор, наверное, заключен с ДомСервисом. По 36 корпусу услуга работает, только мне кажется, что 2% за интернет платеж - это не очень гуманный тариф

Я плачу через "СберБанк Он-лайн" - берут 1%.
Бухгалтер УК говорила, что через кассу какого-то определенного банка (по-моему, Петровский - но могу и ошибаться) - 1,5% (это касается платежей в УК "Перспектива"), а в остальных, кажется, 2%.
Мне тоже в УК сказали про банк Петровский.
Записан

Ека

  • Full Member
  • ***
  • Karma: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224
  • Дом/Корпус: 44
  • Этаж: 14
  • Парадная: 1

Дорогие жители Ладожского парка,
я как представитель Мобильной карты на вашем форуме с радостью отвечу на ваши вопросы и пожелания.

Вы можете выступить с инициативой перед вашей управляющей компанией для подключения корпусов, которые мы еще не обслуживаем. Это ускорит процесс подключения)

В любом случае мы рады видеть вас на нашем сайте.
Также мы рады, что вы пользуетесь терминалом, установленным около 15 дома.

Любые пожелания, вопросы и предложения готовы рассматривать и обсуждать.

Уважаемый Lemonad!
Для начала мы бы хотели выступить с инициативой перед вами - и предложить вам рассмотреть варианты снижения % комиссии. Иначе, простите, какое-то совсем невзаимовыгодное сотрудничество получается!  ;)
Записан

guanchzhou

  • Jr. Member
  • **
  • Karma: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
  • Дом/Корпус: 44

я вот просто не очень понимаю зачем писать "для всех зарегистрированных пользователей ЖК "Ладожский парк"" если это не так и уж тем более не понимаю зачем нам самим "выступить с инициативой перед вашей управляющей компанией для подключения корпусов, которые мы еще не обслуживаем" если за платеж вы берете дополнительные проценты.

это вы заинтересованы в подключении большего количества клиентов, потому вы и должны были сначала самостоятельно со всеми УК договориться и только потом для всех УК свои услуги анонсировать.
Записан

roza

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 594
  • Дом/Корпус: 31
  • Этаж: 14
  • Парадная: 2

а зачем самому то делать... пусть жильцы подготовят почву, а мы придем и подпишем с ук бумажку.... так удобно когда за тебя ктото работу делает...
Записан

lemonad

  • Newbie
  • *
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • mcplat.ru

Друзья, спасибо большое за комментарии.

Позвольте пояснить некоторые моменты относительно комиссий и подключения новых УК и ТСЖ.

Конечно, мы знаем, что комиссия, которая равна 2-ум процентам не является «уникально низкой». Мы уже работаем в этом направлении. В будущем у нас появится кошелек в личном кабинете с возможностью беспроцентного пополнения и процентная ставка будет только снижаться.

Что касается вопроса подключения новых партнеров, конечно же, мы уже занимаемся данным вопросом самостоятельно. Зачастую этот процесс затягивается на достаточно длительное время за счет неуверенности ТСЖ и УК в необходимости нашего сервиса на их территории, однако любая инициатива даже одного жильца убыстряет процесс в разы.

Проактивность даже одного жильца по неподключенным домам в итоге приведет к подключению сервиса Мобильной карты. Само подключение — это всего лишь договор и некоторые процессуальные процедуры. Физически никто никаких проводов не тянет и никто ничего не строит)) Оплачивать или не оплачивать квитанции через www.mcplat.ru — решать только жильцам. Если вам удобно, мы довольны)
Записан

Werw

  • Jr. Member
  • **
  • Karma: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59
  • Дом/Корпус: 43

Кстати, при оплате через телебанк ВТБ не выходя из дома счёта УК перспектива комиссия 15 р,  т.е. примерно 0,5%
Записан
 

  • © ladogapark.spb.ru 2010
  • Все авторские права на информацию, содержащуюся на ресурсе www.ladogaparkspb.ru принадлежат Администрации сайта.
  • Любая перепечатка информации ресурса www.ladogaparkspb.ru на другом ресурсе без согласования с администрацией запрещена.
  • Связаться с администрацией форума можно по адресу: admin@ladogaparkspb.ru.
  • Powered by SMF 2.0 RC5 | SMF © 2006–2011, Simple Machines LLC